Вторник, 23.04.2024, 13:54
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт педагога Бехелевой А.Н.

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Речевой материал для автоматизации звука "ш" в словах.

Логопедические задания для родителей | Просмотров: 307 | Добавил: alex | Дата: 31.05.2017

Учим анализировать слова

Логопедические задания для родителей | Просмотров: 452 | Добавил: alex | Дата: 17.04.2016 | Комментарии (0)

Задания для развития звуко-буквенного  анализа слова

Логопедические задания для родителей | Просмотров: 735 | Добавил: alex | Дата: 16.04.2016 | Комментарии (0)

Закрепление навыков употребления буквы "щ"
Задания для учеников | Просмотров: 659 | Добавил: alex | Дата: 14.11.2013 | Комментарии (0)

Правила оформления  предложения в  устной и письменной речи.
Задания для учеников | Просмотров: 777 | Добавил: alex | Дата: 09.11.2013 | Комментарии (0)

Домашнее задание.

Задания для учеников логопедической группы.

 2 класс.

Тема «Слово. Предложение».

 



Задания для учеников | Просмотров: 748 | Добавил: alex | Дата: 09.11.2013 | Комментарии (0)

Домашнее задание.

Задания для учеников логопедической группы 2 класса

Тема «Слово. Предложение».

 



Задания для учеников | Просмотров: 1895 | Добавил: alex | Дата: 09.11.2013 | Комментарии (0)

Домашнее задание для учеников группы «коррекция звукопроизношения»

Ежедневно!

-артикуляционная гимнастика

-логопедический массаж языка

-упражнения для развития речевого дыхания

Выучить с детьми:

1) «Песенку гласных звуков» (аоуэыи)

2) При произнесении гласных звуков воздух проходит свободно (без преграды)

2) При произнесении согласных звуков воздух встречает преграду (зубы, губы, язык)

Логопедические задания для родителей | Просмотров: 688 | Добавил: alex | Дата: 03.11.2013 | Комментарии (0)

 

У некоторой части  учеников 1-х классов на начальных этапах обучения письменной речи наблюдаются трудности усвоения письменной речи. В результате логопедического обследования у данной категории обучающихся выявляется нарушение языкового анализа  синтеза, зрительно-пространственных представлений, нарушение развития ВПФ (внимания, памяти и др.)  В связи с этим возникает необходимость профилактической (коррекционной) логопедической работы с этими учениками.   

Мои статьи | Просмотров: 2008 | Добавил: alex | Дата: 03.11.2013 | Комментарии (0)

Задание 1.

Дополни фразы (устно):

Речью владеет только…..

Наша речь состоит из…

 

Задание 2.

Укажи слова, которые называют формы речи.

Весёлая                  зелёная               устная

          Письменная              тяжёлая              внуренняя

Задания для учеников | Просмотров: 646 | Добавил: alex | Дата: 01.09.2013

1-10 11-11
Поиск